пятница, 5 апреля 2013 г.



Sniper: Ghost Warrior 2 – развитие игры Sniper: Ghost Warrior, проданной в количестве 3-х миллионов копий по всему миру. Игра включает переработанную систему искусственного интеллекта. Графика улучшена благодаря новому движку, CryENGINE3. Все миссии – снайперские. Разработчики уверяют, что были учтены все особенности и техники, необходимые для успешного снайпера; новая всеобъемлющая система снайперских механик учитывает все критические факторы. Работа современного снайпера – не просто занятие позиции и совершение выстрела. Это еще и разведка, обнаружение врагов, обеспечение безопасности собственной позиции.
  • Реалистичная баллистика: на эффективность снайпера влияют несколько факторов, и все они учтены в Sniper: Ghost Warrior 2 – от направления ветра до естественного падения пули во время полета.
  • Человеческие факторы: игрок должен контролировать дыхание. Для успешного выстрела необходимо принять правильное положение тела и замедлить пульс.
  • Споттер (корректировщик): важнейший напарник снайпера на поле боя. Посредством наблюдений помогает выявлять угрозы, принимать правильную позицию или подстраивать прицел. В новых совместных миссиях требуются синхронизированные действия споттера и снайпера.

Уровни сложности

  • Казуальный: враги дают больше времени на реагирование в определенных боевых ситуациях. Игра дает множество подсказок по части тактики и механики. Красная точка на цели обозначает точку попадания.
  • Средний: враги реагируют быстрее и агрессивнее, заставляя игрока действовать осторожнее. Присутствуют все намеки и возможности из казуального режима. Первостепенными задачами являются взаимодействие со споттером и стелс.
  • Экспертный: количество намеков минимально. При каждом выстреле необходимо оценивать ветер и дистанцию, контролировать дыхание и пульс. Одна ошибка может привести к провалу миссии.

Новые особенности

  • Расширенный арсенал: Ghost Warrior 2 включает воссозданные до мелочей, самые передовые снайперские винтовки современного мира.
  • Пенетрация пуль: мощная энергия позволяет пулям пробивать самые различные материалы. Таким образом, можно устранять врагов, находящихся в укрытии (например, за бетонной стеной), в том числе и врагов, закрытых другими врагами.
  • Новые области: в дополнение к смертельным джунглям появились горные и городские уровни, а с ними – и новые техники перемещения и засад. В частности, включен уровень в Сараево.
  • Новое оснащение: ночью снайперу помогают реагирующие на тепло приборы и очки ночного видения. Для обнаружения врага днем используется мощный бинокль.

Искусственный интеллект

Система ИИ полностью переделана. Враги стали значительно более подкованными в тактике. Непредсказуемость поведения, степень его зависимости от ситуации возросли. Будучи обнаруженным, игрок может ожидать всего: от фланговых передвижений до лобовых атак, направленных на сближение, при котором снайперская винтовка теряет свои преимущества. Враги научились менять уровень агрессии в зависимости от своего количества. Так, пара часовых будут осторожными, взвод – агрессивным. Перед действием рекомендуется провести рекогносцировку.

Камера пули

Так называемая «bulletcam» дается за особо удачные выстрелы. Благодаря ей игрок может во всех деталях проследить полет пули к цели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий